Сервисное обслуживание

Уважаемые коллеги,

Мы рады предложить Вашему вниманию услуги технического подразделения группы компаний «ЗИКО». Офисы сервис-центра расположены в России (г. Москва) и в Украине (г. Киев).

Сервисная команда «ЗИКО» состоит из высококвалифицированных специалистов со стажем работы в полиграфической отрасли от 8 до 15 лет.
Мы специализируемся в электронике, механике и технологии полиграфического и упаковочного производства. Все наши инженеры сертифицированы и имеют высшее образование.

Ежегодные курсы повышения квалификации на заводах–производителях позволяют нашим специалистам справляться с работами самой высокой сложности.
Четкое взаимодействие с техническими подразделениями наших поставщиков гарантирует оперативное поступление необходимой технической информации и запасных частей.

Основные виды работ, которые наиболее востребованы нашими клиентами:

  • консультации
  • монтаж оборудования и ввод его в эксплуатацию
  • инструктаж персонала
  • обучение персонала
  • технологическая поддержка поставляемого ГК «ЗИКО» оборудования
  • демонтаж с дефектовкой и последующим монтажом и запуском в эксплуатацию при переезде типографий
  • ремонт и модернизация оборудования
  • проведение технического обслуживания
  • профилактический осмотр
  • восстановление заводских настроек
  • удаленная диагностика (при наличии соответствующих опций на установленном оборудовании)

Мы работаем как по договорам сервисного обслуживания, так и на основе разовых счетов.

На выполненные работы предоставляется гарантия.

УСЛОВИЯ ВЫЗОВА ИНЖЕНЕРОВ:

Для вызова технических специалистов ООО «ЗИКО» необходимо отправить заполненную заявку (см. форму по ссылке) на фирменном бланке предприятия на один из указанных электронных адресов:

service@siko-group.cominfo@siko-group.com

Обязательно должны быть указаны:

  • полное наименование предприятия и банковские реквизиты
  • полное название, год выпуска и заводской номер машины
  • краткое описание проблемы, фотографии дефектов (при наличии)
  • телефоны и контактное лицо для связи
  • адрес местонахождения оборудования
  • согласие с условиями оплаты и гарантия оплаты
  • фирменная печать предприятия

Условия оплаты можно уточнить в сервисном отделе компании.

Отдельно по факту по чекам/квитанциям оплачиваются:

  • транспортные расходы при следовании на автомобиле
  • авиа и/или ж/д билеты
  • суточные
  • проживание
  • прочие накладные расходы (парковка, перевес багажа, такси и т.п.)

Заказчик услуг оплачивает также время в пути сервисного инженера.

*Исполнитель оставляет за собой право на изменение действующих условий вызова.